Внутренний гостиничный бренд в Индонезии открывает сеть бюджетных отелей
Гостиничная компания Panorama Hospitality Management (PHM) обнародовала планы запуска бюджетного бренда "BnB" в столице Индонезии - Джакарте.
"BnB" предложит "практичные, экономичные и стильные" отели для короткого бюджетного отдыха.
Бренд дебютирует в середине декабря 2012 года открытием первой собственности в районе Северной Джакарты. Расположенный рядом с торговым центром "BnB Kelapa Gading" представит 171 "уютный" номер с душем, телевизорами и беспроводным Интернетом. Среди других услуг будут пять небольших конференц-залов, кафе, а также киоск самостоятельной регистрации и услуги трансфера до торгового центра и других местных достопримечательностей.
Новый бюджетный бренд составит конкуренцию отелям Ibis Accor, число которых быстро растет в Индонезии, а также лейблам Pop от Aston International и Tauzia.